Казалось бы,
дневник существует для того, чтобы писать в нем некие "откровения"
для других, или для самого себя
Только почему то всё чаще хочется сделать в дневнике пометки, выбелить насмерть некоторые слова, которые даже не будут написаны, (Желательно в закрытой от всех части, в основном от автора)
а чаще всего, даже задуманы,
Да и еще - часто чтобы показаться очень умным, вещи простые, словно форма груши, приобретают вид захудалых кишечных колик. Цинично, но ведь на то я и циник, к счастью не напускной.
Цинично ровно на столько, насколько цинична жизь, не правда ли?)
Еще циничнее признавать что и писать нечего, что нет никакой "внутренней глубины", "остроты чувств", или хотя бы несколько примитивных "порывов", что страсти что творчества. А может и страсти к творчетву, кто знает.
И уж куда как подлее воровать чужие эмоции, если не испытываешь своих, даже внешне, не то что внутренне.
Ужасно когда не заботит чужая беда,
весьма прескорбно, если своя собственная беда даже не забавляет.
И пожалуй вдвойне, втройне гнусно осознание факта беспричинности следствий
Да, и последний из пороков - есть порок словоблудия, ибо всё вышесказанное можно высказать ли риторическим - "а на хер это надо?"
Но не будем, ввиду исключительной собственной душевной хрупкости и тонкокостности словесных кострукций, возведенных выше.
дневник существует для того, чтобы писать в нем некие "откровения"
для других, или для самого себя
Только почему то всё чаще хочется сделать в дневнике пометки, выбелить насмерть некоторые слова, которые даже не будут написаны, (Желательно в закрытой от всех части, в основном от автора)
а чаще всего, даже задуманы,
Да и еще - часто чтобы показаться очень умным, вещи простые, словно форма груши, приобретают вид захудалых кишечных колик. Цинично, но ведь на то я и циник, к счастью не напускной.
Цинично ровно на столько, насколько цинична жизь, не правда ли?)
Еще циничнее признавать что и писать нечего, что нет никакой "внутренней глубины", "остроты чувств", или хотя бы несколько примитивных "порывов", что страсти что творчества. А может и страсти к творчетву, кто знает.
И уж куда как подлее воровать чужие эмоции, если не испытываешь своих, даже внешне, не то что внутренне.
Ужасно когда не заботит чужая беда,
весьма прескорбно, если своя собственная беда даже не забавляет.
И пожалуй вдвойне, втройне гнусно осознание факта беспричинности следствий
Да, и последний из пороков - есть порок словоблудия, ибо всё вышесказанное можно высказать ли риторическим - "а на хер это надо?"
Но не будем, ввиду исключительной собственной душевной хрупкости и тонкокостности словесных кострукций, возведенных выше.